ДОВЕРИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ОПЫТЕ

Бесплатный звонок по РФ:


intercomp.ru info@intercomp-cbu.ru
8 800 700-13-78 +7 495 660-13-77

Наши преимущества

Ответственность

Условия заключаемого договора устанавливают финансовые гарантии Интеркомп ЦБУ на качество всех видов оказываемых услуг. Профессиональные риски Интеркомп ЦБУ застрахованы страховой группой «Ренессанс». Сумма страхового покрытия составляет 300 000 000 рублей.

  • Снятие риска внезапного увольнения или временного отсутствия штатного сотрудника (бухгалтера, работника кадровой службы итд).
  • Гарантия своевременности начисления заработной платы сотрудникам.
  • Снижение ответственности руководителей учреждений, в том числе финансовой, за качество ведения учета и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.
  • Ведение учетных функций (аутсорсинг государственных организаций по части ведения бухгалтерского и кадрового учета в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов: казенных, бюджетных, автономных без вмешательства в процесс принятия руководителем учреждения решений о расходовании средств.

Качество реализации процессов

Клиенты Интеркомп ЦБУ получают сертификат, подтверждающий качество и прозрачность ведения учреждением бухгалтерского и налогового учета с соблюдением всех требований законодательства Российской Федерации.

Благодаря эффективной модели обслуживания и высокому профессионализму специалистов, Интеркомп ЦБУ обеспечивает качество реализации процессов в полном соответствии с международными и внутренними стандартами, в частности со стандартом менеджмента качества ISO 9001. Сертификация на соответствие системы управления качеством международному стандарту ISO 9001 проводилась в ведущем мировом органе по сертификации и стандартизации AFNOR GROUP. Наличие системы контроля и управления качеством предоставляемых услуг – гарантия успешной реализации аутсорсинг проекта и минимизации рисков невыполнения провайдером своих обязательств.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАЧЕСТВА 8 800 700-13-76 quality.hotline@intercomp-cbu.ru

Интеркомп ЦБУ несет ответственность за качество предоставляемых услуг по договору. Формализация всех требований учреждения-заказчика, четкость разделения обязанностей и определения ответственности заказчика и провайдера, закрепленные на уровне договора, позволяют исключить какие-либо разногласия между учреждением и Интеркомп ЦБУ.

Экспертный опыт

Штат Интеркомп ЦБУ – команда профессионалов с большим опытом работы бухгалтерского, налогового и кадрового учета в бюджетной сфере. Экспертный опыт нашей компании обеспечен обширной клиентской базой. В рэнкингах RAEX («Эксперт РА»), крупнейшего в России международного рейтингового агентства, группа компаний Интеркомп занимает первые строки списков топ-компаний в области аутсорсинга учетных функций, финансового менеджмента и консалтинга.

  • Коллектив профессиональных аттестованных бухгалтеров, экономистов, методологов, юристов, экспертов и консультантов по бюджетному учету.
  • Представление интересов учреждения при проведении проверок контролирующих органов.
  • Ведение бухучета в бюджетных организациях в соответствии с изменяющимися требованиями действующего законодательства.
  • Наличие собственного экспертно-методологического центра.
  • Оперативные консультации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, расчета заработной платы, кадрового администрирования, учета в бюджетных организациях и др.

ИТ-инфраструктура и технологическая платформа

Технологическая платформа, используемая Интеркомп ЦБУ, построена на базе программных продуктов 1С. На сегодняшний день платформа 1С является наиболее распространенной автоматизированной системой для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета на территории РФ и стран СНГ.

Специализированные решения 1С для организаций бюджетного сектора максимально соответствуют специфике бюджетного учета и требованиям обработки персональных данных. Они постоянно модернизируются, и их функциональность расширяется. Использование решений 1С рекомендовано профильными министерствами и ведомствами.

Процесс обслуживания предполагает автоматизацию учетных процессов на базе программной платформы провайдера, а также использование сотрудниками обслуживаемого учреждения различных программно-аппаратных комплексов провайдера. Специалисты Интеркомп ЦБУ, обладая богатым опытом внедрения и поддержки продуктов платформы 1С, оказывают сотрудникам учреждения помощь при возникновении технических вопросов. Работы по технической поддержке могут производиться специалистами Интеркомп ЦБУ, как в дистанционном режиме, для чего организуется обмен данными и доступ к техническим системам учреждения по защищенным каналам связи, так и с выездом специалистов в учреждение.

Модель обслуживания

Модель обслуживания, реализуемая Интеркомп ЦБУ, оптимизирована по критерию максимальной эффективности. Она обеспечивает все потребности, возникающие в процессе деятельности государственного учреждения:

  • Полное логистическое сопровождение документооборота: курьерская служба, система электронного документооборота и система удаленного финансового документооборота.
  • Выполнение всего комплекса необходимых учетных операций.
  • Обеспечение технической части. Интеркомп ЦБУ оснащает учреждение необходимыми программно-аппаратными комплексами и на протяжении всего периода сотрудничества поддерживает их работоспособность.
  • Бесплатная горячая линия для замечаний и предложений.
  • Индивидуальный подход: каждому учреждению назначается свой куратор.

Безопасность данных

Интеркомп ЦБУ обеспечивает высочайший уровень безопасности передачи, обработки и хранения данных. Комплексная система безопасности данных включает в себя меры в организационной, программно-аппаратной и инженерно-технической областях, что соответствует стандартам обеспечения безопасности данных ISO 27001 и SSAE16, а так же требованиям законодательства РФ в области защиты персональных данных  (Федеральный закон  от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»).

Интеркомп ЦБУ - единственная в отрасли компания на территории РФ, которая прошла аудит SSAE16, являющийся индустриальным стандартом в части информационной безопасности от Института независимых бухгалтеров.

Организация процесса обмена данными между специалистами провайдера и обслуживаемым учреждением является крайне важным звеном в модели обслуживания и существенно влияет на эффективность аутсорсинг решения по бухгалтерии бюджетного учреждения и безопасность данных.

Модель обслуживания Интеркомп ЦБУ предполагает электронный обмен данными, при котором оригиналы документации остаются на хранении в учреждении, а специалистам провайдера отправляются отсканированные изображения документов через систему безопасного обмена и хранения данных. Необходимо помнить, что действующие нормы российского законодательства требуют использования сертифицированных комплексов обеспечения безопасности электронного обмена с использованием шифрования данных.

Яндекс.Метрика