ДОВЕРИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ОПЫТЕ

Бесплатный звонок по РФ:


intercomp.ru info@intercomp-cbu.ru
8 800 700-13-78 +7 495 660-13-77

История развития

2016
  • Развитие партнерских отношений: начало сотрудничества с Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия».
  • Расширение списка обслуживаемых отраслей: начало сотрудничества с учреждениями, подведомственными Федеральному агентству водных ресурсов межрегионального уровня.
  • Расширение географии присутствия обслуживаемых учреждений: начало сотрудничества с Красноярским краем.
  • Запуск новых услуг в области управления персоналом: построение эффективной системы мотивации персонала и повышения производительности труда (разработка профстандартов, нормирование труда, эффективный контракт).
2015
  • Реализация пилотного проекта совместно с Департаментом культуры г. Москвы по переводу подведомственных учреждений на аутсорсинг ведения бухгалтерского учета.
  • Реализация пилотного проекта совместно с Департаментом здравоохранения г. Москвы по переводу подведомственных учреждений на аутсорсинг ведения бухгалтерского учета.
  • Реализация проектов в области разработки и внедрения эффективного контракта для ведущих образовательных учреждений и учреждений культуры федерального и местного уровней в рамках «Программы поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы» (утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.11.2012 № 2190-р).
  • Экспертное участие специалистов Интеркомп ЦБУ в ведущих мероприятиях года, включая Интермузей 2015
  • Развитие социальной политики компании: активная благотворительная и спонсорская деятельность для поддержки и решения социально – значимых задач в регионах присутствия.
2014
  • Расширение географии присутствия: старт оказания услуг для бюджетного сектора в Северо-Западном регионе на базе офиса в г. Санкт-Петербург
  • Запуск комплексного решения по поддержке бизнес-процессов бюджетных учреждений
  • Запуск специализированных решений для госсектора с учетом современных тенденции, изменений в процессах учреждений и внешних условий (требования законодательства, реструктуризация, изменения масштабов учреждения и т.д).
  • Экспертное участие в реализации проекта по переводу кадрового делопроизводства в единое облачное решение
  • Получение положительного аудиторского отчета по индустриальному стандарту Института Независимых Бухгалтеров SSAE16 в части информационной безопасности и по требованиям стандарта SOC II.
2013
  • Создание отдельного общего центра обслуживания для бесперебойного ресурсного обеспечения растущего числа обслуживаемых учреждений
  • Создание внутреннего центра беспрерывного повышения квалификации сотрудников
  • Наивысшие результаты сдачи годовой отчетности клиентов среди общего числа городских учреждений
  • Успешное сопровождение ряда ревизионных мероприятий
  • Успешный запуск новой системы электронного документооборота с Казначейством РФ
  • Экспертное участие в реализации проекта по переводу бухгалтерского учета учреждений в единое облачное решение
  • Работа с большинством УС, успешный перевод учета клиентов на унифицированную платформу на базе 1С
  • Беспрерывное улучшение качества предоставляемых услуг
  • Значительное расширение спектра оказываемых услуг
  • Получение сертификации на соответствие системы управления качеством международному стандарту ISO 9001 в ведущем мировом органе по сертификации и стандартизации AFNOR GROUP (France).
2012
IV кв
Положительная оценка по итогам запуска пилотного проекта со стороны учредителей (ГРБС)
III кв.
  • Создание специализированного направления по оказанию услуг аутсорсинга для бюджетного сектора – Интеркомп Центр Бухгалтерского Учета (ЦБУ) с отстроенными процессами оказания услуг и контролем качества
  • Запуск пилотного проекта по передаче бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинг
  • Масштабная работа по восстановлению бухгалтерского учета, подготовке и сдаче отчетности в пилотной группе
Яндекс.Метрика