ДОВЕРИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ОПЫТЕ

Бесплатный звонок по РФ:


intercomp.ru info@intercomp-cbu.ru
8 800 700-13-78 +7 495 660-13-77

Применение систем ЕАИСТ и ЕАСУЗ

С 1-го ноября 2013 года постановление Правительства Москвы издало указ, что все учреждения, финансируемые из бюджета, должны использовать систему ЕАИСТ при реализации закупок товара.

Система ЕАИСТ – Единая автоматизированная информационная система, представляющая составную часть электронной площадки «Портал поставщиков». Система функционирует посредством корпоративной мультисервисной сети закрытого типа, которая предполагает специальное разрешение на подключение.

Вход в ЕАИСТ

Чтобы получить доступ к информационным ресурсам системы ЕАИСТ, рабочие места пользователей должны быть оборудованы ПК, соответствующим особым техническим и программным требованиям. Для работы с ЕАИСТ Департамент информационных технологий подключает компьютер к единой мультисервисной сети. Доступ в ЕАИСТ может быть предоставлен лишь в том случае, когда у оператора ввода имеются ключи электронной подписи. Последние выдаются московским Управлением Федерального казначейства, либо сотрудниками соответствующих уполномоченных агентств.

Бюджетное учреждение, вступающее во взаимодействие с системой ЕАИСТ, отправляет специальный акт о назначении ответственных сотрудников в составе заявки на подключение. Срок полномочий выбранного лица не может превышать одного года. После его истечения осуществляется процедура перевыпуска распорядительного акта.

Сроки и условия доступа к ЕАИСТ

Заявку на предоставление доступа к системе рассматривают 3-5 рабочих дней. Причиной отказа в авторизации может стать недостаточное количество сведений, необоснованная просьба к доступу.

Для получения логина и пароля нужно приехать в Службу прикладного сопровождения ЕАИСТ. После предъявления документов вам будут переданы логин и пароль от системы. Восстановление и изменение персональных данных производится аналогичным образом.

Электронный магазин ЕАИСТ

Электронный магазин - составная часть портала поставщиков. Он предусмотрен для упрощения процесса регулирования закупочной деятельности.

Что касается самого портала ЕАИСТ, он ориентирован на партнерство с московскими пользователями. При этом исполнители, которые предоставляли услуги купли-продажи (с 2013 года) зарегистрированы в соответствующем перечне поставщиков.

Алгоритм работы магазина ЕАИСТ выглядит следующим образом:

  • Поставщик проходит регистрацию в сервисе;
  • Размещение оферты;
  • Создание заказчиком личного аккаунта, поиск необходимого товара/ услуги;
  • Заключение с поставщиком электронного договора, отправка последнего на согласование.

Особенности использования системы ЕАСУЗ

Единая автоматизированная система управления закупками (ЕАСУЗ) применяется для размещения государственных заказов. Она обеспечивает автоматизированное выполнение функций исполнительных органов гос власти, бюджетных учреждений. Сюда относится:

  • Формирование графиков размещения заказа;
  • Формирование прогнозов продукции на предстоящий годовой период;
  • Формирование планов закупок товаров;
  • Учет, регистрация актов;
  • Ведение Реестра участников заказа;
  • Регулирование состава физических и юридических лиц, участвующих в процедурах размещения заказа;
  • Формирование Реестра пользователей системы ЕАСУЗ, в том числе сведений о месте работе, регистрационных данных;
  • Разработка статистической и аналитической отчетности.

Компания ЦБУ Интеркомп оказывает консультации по работе с системами торгов для бюджетных организаций. Специалисты имеют большой опыт взаимодействия с государственным сектором, деятельностью, связанной с аутсорсингом. Профессионалы ЦБУ Интеркомп расскажут, как грамотно работать с закупками, используя системы по размещению заказов.

Яндекс.Метрика