ДОВЕРИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ОПЫТЕ

Бесплатный звонок по РФ:


intercomp.ru info@intercomp-cbu.ru
8 800 700-13-78 +7 495 660-13-77

План ФХД бюджетного учреждения

В виду отсутствия в учреждении планово-экономического отдела или нецелесообразности держать в штате экономиста, обеспечение планово-экономической деятельности можно передать в зону ответственности аутсорсинговой организации.

Предпроектный анализ

До начала оказания регулярных услуг, необходимо выполнить ряд подготовительных работ, связанных с анализом существующей в учреждении планово-экономической деятельности. Анализ осуществляется на основе изучения действующих/существующих процессных карт, инструкций и положений, а также других нормативных документов, затрагивающих вопросы планово-экономической деятельности.

Для предпроектного анализа плана финансово-хозяйственной деятельности специалисты Интеркомп ЦБУ запрашивают у учреждения необходимую информацию и документацию, а именно:

  • Наличие/отсутствие Положения об оплате труда и стимулирующих выплат.
  • Наличие/отсутствие автоматизированной системы кадрового учета и программы «5 сентября».
  • Учебный план.
  • Изменения наполняемости в классах/группах (для образовательных учреждений) – раз в полгода.
  • Тарификационные списки за предыдущий период.
  • План ФХД бюджетного учреждения за предыдущий период.
  • Штатное расписание и его обоснование (нормативная документация) за предыдущий период для статистики.
  • Приказы о назначении, нагрузке, классном руководстве, наполняемости в классах/группах.
  • Документы, подтверждающие прохождение квалификации сотрудников.
  • Потребности учреждения в тех или иных платных услугах, договора и стоимость на предполагаемый период.
    • учебный план по платным услугам
    • график работы кружков (для дополнительного образования)
Состав услуги

По завершению анализа и по факту получения необходимой документации от учреждения, специалисты Интеркомп ЦБУ приступают к оказанию услуг по комплексному обеспечению планово-экономической деятельности учреждения на регулярной основе.

  • Составление плана финансово-хозяйственной деятельности.
  • Составление тарификационных списков.
  • Составление штатного расписания.
  • Внесение изменений и перерасчетов в документы.
  • Формирование статистической отчетности.
  • Расчет по приносящей доход деятельности учреждения.
  • Подготовка данных по средней заработной плате сотрудников.
Преимущества
  • Оперативное онлайн консультирование заказчика высококвалифицированными специалистами.
  • Отсутствие необходимости держать в штате специалистов по планово-экономической деятельности.
  • Четкость соблюдения договорных отношений.
  • Исполнение согласованных работ в установленные сроки.
  • Гарантия качества оказываемых услуг по договору.
  • Экономия рабочего времени руководства учреждения на контроль правильности подготовки документации.
  • Обеспечение требований законодательства РФ.
Яндекс.Метрика